Администрация Вышнедеревенского сельсовета
Льговского района Курской области

Для чего нужно указывать электронную почту при подаче документов в Росреестр?

Для чего нужно указывать электронную почту при подаче документов в Росреестр?
Для чего нужно указывать электронную почту при подаче  документов в Росреестр?.

Контактные данные правообладателей являются дополнительными

сведениями реестра прав на недвижимость ЕГРН. К ним относятся: адрес

электронной почты, номер телефона, почтовый адрес. Особенно важно внести в

ЕГРН адрес электронной почты.

Личная информация о правообладателях недвижимости в ЕГРН не

предоставляется третьим лицам и используется только для направления

официальных уведомлений.

«Речь идет об уведомлении собственника о проведении юридически

значимых действий в отношении его недвижимости, например, о поступлении

пакета документов на регистрацию прав, в том числе, если документы поступили

в электронном виде. Это помогает снизить риски мошеннических действий», -

сообщила замруководителя Управления Росреестра по Курской области Анна

Стрекалова.

Существует целый ряд ситуаций, когда собственнику важно оперативно

получить информацию о юридически значимых действиях с его недвижимостью

чтобы иметь возможность своевременно выразить своё согласие или несогласие с

«В настоящее время Росреестр и Роскадастр проводят в рамках

госпрограммы по созданию НСПД (Национальная система пространственных

данных) масштабные работы по исправлению технических и реестровых ошибок

в ЕГРН, внесению в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов,

территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории», -

отметила заместитель директора – главный технолог филиала ППК «Роскадастр»

по Курской области Людмила Иванова.

В связи с этим собственникам по указанным в ЕГРН электронным адресам

направляют уведомления:

-об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок;

-о включении земельного участка в границы зоны с особыми условиями

использования территории и пр.

Кроме того, в электронном виде направляются уведомления:

об аресте, запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших

объектов недвижимости.

Как же внести сведения об электронной почте в ЕГРН, если не сделали этого

сразу при регистрации права?

Есть два способа:

-обратиться в любой офис МФЦ и с помощью сотрудника заполнить

-направить заявление о внесении дополнительных сведений в ЕГРН из

«Личного кабинета» на сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru (потребуется ввести

логин и пароль от сайта Госуслуг).

Сведения об адресе электронной почты будут внесены бесплатно в течение

трех рабочих дней.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie